Женские трусики Calvin Klein из коллекции Pure. Стильные, комфортные и практичные, выполнены из мягкой ткани с элегантным логотипом бренда. Полуприлегающий крой обеспечивает удобную посадку. Цвет: синий. Описание сгенерировано ИИ, поэтому может содержать неточности.
ГАРАНТИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ5 ступенчатая проверка и сертификат
Товары "Calvin Klein" в категории "Трусы"
Товары в категории "Трусы"
Товары в категории "Нижнее белье"
Товары в категории "Нижнее белье"
Таблица размеров
Как определить размер?
международный размер
Тип размера
длина стороны
обхват бедер
Талия
XS
150/80A
4-6
82-88
58/1尺7-62/1尺8
S
155/85A
5-7
87-95
62/1尺8-67/2尺
M
160/90A
6-8
92-100
67/2尺-73/2尺1
L
165/95A
7-9
97-105
73/2尺1-80/2尺4
Из чего складывается цена?
Общая стоимость товара включает в себя следующие компоненты: актуальный банковский курс валюты * стоимость товара, стоимость страховки, таможенные пошлины, доставку до России и комиссию нашего сервиса, рассчитываемую как процент от цены товара.
Сколько стоит доставка?
Расстояние от Москвы
Почта,
СДЭК, руб
до 1000 км
400 ₽
600 ₽
до 2000 км
500 ₽
700 ₽
от 3000 км
уточняйте в корзине
уточняйте в корзине
Проверка на оригинальность
Загрузка...
Маркетплейс POIZON (DEWU) применяет передовую систему аутентификации товаров через 9+ уровней проверки в своей лаборатории,
гарантируя высокую точность определения подлинности продукции.
Уведомление
В цену включена доставка до России. Мы доставляем по всей России, стоимость доставки в ваш регион будет известна перед оформлением.
Товар добавлен в корзину!
Окно закроется через 3 секунды.
Товар добавлен в корзину!
Окно закроется через 3 секунды.
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта, аналитики и персонализации контента. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой использования cookie.
Настройки cookie
Эти файлы необходимы для работы сайта и не могут быть отключены.
Помогают нам понимать, как посетители взаимодействуют с сайтом (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Используются для показа персонализированной рекламы и отслеживания эффективности рекламных кампаний.