Загрузка данных...
введите номер телефона и пароль
Введите номер телефона
Введите номер телефона
Загрузка данных...
Эта стильная куртка от FILA с логотипом бренда на груди станет отличным дополнением к вашему гардеробу. Куртка имеет удобную застежку на молнию, два боковых кармана и капюшон. Идеально подойдет для повседневной носки в прохладную погоду. Описание сгенерировано ИИ, поэтому может содержать неточности.
Бренд: FILA
Артикул: F11M249923F-DB
международный размер | Размер | Обхват груди | Ширина плеч | Длина рукава | Длина одежды |
---|---|---|---|---|---|
XS | 160/84A | 116 | 59.8 | 55.1 | 66 |
S | 165/88A | 120 | 61.2 | 56.4 | 68 |
M | 170/92A | 124 | 62.6 | 57.7 | 70 |
L | 175/96A | 128 | 64 | 59 | 72 |
XL | 180/100A | 132 | 65.5 | 60.2 | 74 |
XXL | 185/104A | 137 | 67 | 61.4 | 76 |
XXXL | 190/108A | 142 | 68.5 | 62.6 | 78 |
XXXXL | 190/112B | 147 | 70 | 62.6 | 78 |
Общая стоимость товара включает в себя следующие компоненты: актуальный банковский курс валюты * стоимость товара, стоимость страховки, таможенные пошлины, доставку до России и комиссию нашего сервиса, рассчитываемую как процент от цены товара.
Маркетплейс POIZON (DEWU) применяет передовую систему аутентификации товаров через 9+ уровней проверки в своей лаборатории,
гарантируя высокую точность определения подлинности продукции.
Этот комплексный подход подкреплен научными методами и технологиями, обеспечивая покупателям уверенность в оригинальности приобретаемых товаров.
Название организации
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МАРКЕЛОВА ЗУЛИЯ РИФКАТОВНА
Юридический адрес организации
427253, РОССИЯ, УДМУРТСКАЯ РЕСП, УВИНСКИЙ Р-Н, СЕЛО УДУГУЧИН, УЛ СВОБОДЫ, Д 12
ИНН
165013780238
ОГРН/ОГРНИП
324169000085862
Расчетный счет
40802810300006169350
Банк
АО «ТБанк»
ИНН банка
7710140679
БИК банка
044525974
Корреспондентский счет банка
30101810145250000974
Юридический адрес банка
127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26
Контакты
Телефон: +79581118908
Почта: mail@dudu-shopping.ru
Эти файлы необходимы для работы сайта и не могут быть отключены.
Помогают нам понимать, как посетители взаимодействуют с сайтом (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Используются для показа персонализированной рекламы и отслеживания эффективности рекламных кампаний.